Имперский военный музей — Imperial War Museum

Вопросы и ответы

История музея

Имперский военный музей возник во время Первой мировой войны в 1917 году в качестве комитета Национального музея войны, сформированного британским правительством для записи военных усилий и самопожертвования Англии и ее империи . Музей был открыт в 1920 году, в которой точка она была переименована в Имперский военный музей.

С началом Второй мировой войны , члены музея ведения были расширены , чтобы включить этот конфликт. Условия музея ведения вновь расширен в 1953 году включает в себя все современные конфликты , в которых английские или Содружества занимавшихся силы. Влияние этих расширений компетенции было вызвать коллекции музея сильно разрастись, к тому , что многие части коллекции, особенно воздушных судов, транспортных средств и артиллерии, не могли быть эффективно хранятся или выставлены.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

RAF Duxford, ВВС истребитель станции был объявлен прибавки к требованиям со стороны Министерства обороны в 1969 году, и музей должным образом запросил разрешение на использование части одного из ангаров аэродрома в качестве временного хранения. Duxford признаков три двойных ангаров лавровых Первой мировой войны урожая, который вместе при условии более 9000 м 2 пространства.

В течение двух лет, десять самолетов музея было доведено до Даксфорда, и были восстановлены добровольцами Авиационного общества Восточной Англии. В то время как собственные самолеты музея не были восстановлены в летном состоянии, сотрудничая с частными группами музея был в состоянии установить свое первое авиашоу в 1973 г.

Дальнейших авиасалонов последовали, с показом в июне 1976 года привлекающего аудиторию 45000 людей. Взлетно — посадочная полоса была куплена Кембриджшир Совет графства в 1977. Успех этих шоу является ценным источником дохода, и дополняет усилия добровольцев, так что музей применяется для постоянной передачи всего участка к его использованию.

Разрешение было получено в феврале 1976 года и Duxford стал первым из выноса Имперского военного музея. Первоначально открыт с марта по октябрь, Duxford получил 167,000 посетителей в сезоне 1977 и 340000 в 1978 г. Два миллиона посетителей было получено 1982 и Duxford приветствовал его десять миллионного посетителя в августе 2005 года.

Duxford аэродром

Duxford был связан с британской военной авиации с 1917 года, когда сайт недалеко от деревни Duxford, в южной части Кембриджшир, был выбран для нового Royal Flying Corps учебного аэродрома. С 1925 Duxford стал бойцом Аэродром, роль , которую она была не сохранить до конца его срока службы, а в августе 1938 года на базе Duxford No.19 эскадрилья RAF стал первым , чтобы управлять Supermarine Spitfire .

С началом войны в сентябре 1939 Duxford был домом для трех эскадрилий RAF , занятых на прибрежных патрульных обязанностей. С июля 1940 года, Duxford видел значительное действие во время Битвы за Британию в качестве сектора станции RAF Fighter Command «s № 12 группы . В средние годах войны Duxford был дом для специализированных подразделений, таких как тактики и инженеры отдела развития Fighting воздуха .

Имперский военный музей - Imperial War Museum

78-истребительная группа P-51D Мустанг в Даксфорде лето 1945 года.

В марте 1943 года государств Военно — воздушные силы Организации Объединенных » семьдесят восьмой истребительной группы начали прибывать в Даксфорде с их Республика P-47 Громовержцами . Группа переоборудованы с североамериканским P-51 Mustang , в декабре 1944 года и до конца войны в Европе Группа осталась в Даксфорде проведения сопровождения бомбардировщиков и истребителей тралов, цокольный стрейфом и штурмовой миссии.

Duxford был официально вернулся в RAF на 1 декабрь 1945 года он оставался истребителем станция , но к 1958 году изменение приоритетов обороны увидели истребитель силы двигаться РАФ к более северным базам. Последний оперативный полет Даксфорде был сделан в июле 1961 года больше не работает, сайт постепенно становится все более заброшенным и заросшим.

В 1968 году американская киностудия United Artists получила разрешение на использование сайта для съемок Битвы за Британию . Во время съемок одного залива ангара, который был построен во время Первой мировой войны, было разрушено , чтобы имитировать воздушный налет. После того , как Министерство обороны объявило о своем намерении распоряжаться планы Даксфорда были составлены для различных событий , в том числе двух молодых правонарушители институтов , но не были реализовано.

С конца 1970 — х годов музей приобрел несколько важных американских самолетов; В-17G Летающая крепость в 1978 году B-29 Superfortress имени Это HAWG Wild в 1980 году, и B-52 Stratofortress в 1983 году с объединения Даксфорде в с США Военно — воздушных сил (USAAF), в середине 1980-х годов разработали планы на память о ролях американской авиации во Второй мировой войне .

Была сформирована группа американских сторонников, и архитектор сэр Норман Фостер было поручено разработать новое здание. Сбор средств для проекта началась в 1987 году, поддержка и средства изыскиваются в Соединенных Штатах; Основополагающий член был генерал Дулиттл в 1989 году мероприятия по сбору средств были проведены в США в Хьюстоне (1989), Вашингтон, округ Колумбия , (1991) и Лос — Анджелесе (1992).

Проект получил широкую поддержку в Соединенных Штатах около 50000 индивидуальных абонентов. Еще $ 1 млн финансирования было обеспечено из Саудовской Аравии , и £ 6.5million из фонда лотереи наследия . 8 сентября 1995 года новаторским для нового здания была выполнена во время войны 78th ветеран истребитель группы, майор Джеймс E Стокса.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Музей американской авиации был разработан сэром Норманом Фостером и Крис Мудрого в Arup . Спецификация музея призвал знаковое здание , которое обеспечило бы нейтральный фон для сбора воздушных судов и обеспечить соответствующие климатические управления, будучи экономически эффективным в эксплуатации.

Здание имеет форму сечения тора , образован из изогнутой бетонной кровли 90 м (300 футов) в ширину, 18,5 м (61 футов) в высоту и 100 м (330 футов) в глубину. Размеры здания были продиктованы необходимостью размещения B-52 Stratofortress бомбардировщик музея с 61 м (200 футов) , размах крыльев и хвоста 16 м (52 футов) в высоту.

Крыша весит 6000 тонн и способен поддерживать подвешенный самолеты весом до 10 тонн. Стеклянная стена, съемная , чтобы позволить самолету быть перестроены, позволяет при дневном свете, тем самым снижая затраты на освещение и позволяет самолету быть виден снаружи здания. Он также позволяет посетителям внутри музея наблюдать посадку самолета или взлет.

С точки зрения посетителем, вход пешехода ведет к уровню пола мезонина с кабиной музея B-52, в то время как отсутствие поддержки колонн позволяет самолеты свисают с потолка. Тяжелее самолеты стоят на полу здания, которое охватывает 6.500 м 2 (70000 кв.м). Строительство началось со строительством упоров в октябре 1995 года , а крыша была завершена в сентябре 1996 года здание выиграло 1998 Stirling Prize за Фостер и партнер , и было описано судьями , как «большим большим, ясным поверочной ангар здание .. .dramatic, внушающий страх, объект красоты … простой , но изобилует образами.»

Музей авиации американец был открыт королевой Елизаветой II на 1 августа 1997 года общая стоимость проекта была 13500000 £. Музей был вновь освящен 27 сентября 2002 года, на церемонии присутствовали бывший президент Джордж Буш и принц Чарльз . С тех пор как открыто, в музее был его переднее стекло удаляется, а затем переустановить, чтобы позволить Доведение-ин с SR-71 Blackbird и консолидированная B-24 Liberator .

SR-71, серийный номер 61-7962, является единственным примером такого типа на дисплей за пределами Соединенных Штатов, а также установить высоту полета рекорд в 85,069 футов (25,929m) в июле 1976 г. Кроме того, дрозд, девятнадцать других американских самолетов на дисплее. Известные примеры включают C-47 Skytrain , которая пролетела с 316 — й группой войск Carrier и участвовала в трех операциях основных Второй мировой войны в воздухе;

в июне 1944 год высадок в Нормандия , Операция огород и эксплуатация Varsity , бортовые переправы через реку Рейн в марте 1945 года музей B-29 вылетел во время корейской войны в составе 7 — е бомбардировочной крыла ; это единственный пример в Европе и один из только двух сохранившихся в музеях за пределами Соединенных Штатов.

Еще по теме  Музей корабля Васа в Стокгольме описание фото цена билета

Создание: 1917-1924

Голова и плечи выстрел из лысых, усатый человек смотрит в камеру.

Сэр Альфред Монд, сфотографировали в период между 1910 и 1920 годами.

27 февраля 1917 сэр Альфред Монд , либеральный депутат и первый комиссар работ, написал премьер — министр Дэвид Ллойд Джордж с предложением о создании Национального военного музея. Это предложение было принято военным кабинетом 5 марта 1917 года , и решение было объявлено в The Times , 26 марта. Была создана комиссия под председательством Mond, для наблюдения за сбор материалов , которые будут выставлены в новом музее.

Это Национальный музей Комитет войны приступил к сбору материала для иллюстрации Великобритании военных усилий пути деления на подкомитеты исследующих такие предметы , как в армии, военно — морской флот, производство боеприпасов и военной работе женщин . Было раннее понимание необходимости для экспонатов , чтобы отразить личный опыт для того , чтобы предотвратить коллекции становятся мертвыми реликвиями.

Сэр Мартин Конвей , первый генеральный директор музея, сказал , что экспонаты должны «быть оживляется вклад выразительным действия, опыта, доблести и выносливости лиц. Первый музея куратор и секретарь был Чарльз Ффулкс , который ранее был куратор Королевской оружейной палаты в Тауэре . В июле 1917 года Mond совершил визит в Западном фронт , чтобы изучить , как лучше всего организовать растущую коллекцию музея.

ветви

С 1970 — х годов Имперский военный музей начал расширяться на другие сайты. Первая ветвь, Имперский военный музей Duxford открыта для общественности на регулярной основе в июне 1976 года HMS  Belfast стал филиалом музея в 1978 году Cabinet War Rooms был открыт в 1984 году, и Imperial War Museum North в 2002 году.

Имперский военный музей - Imperial War Museum

Супермарин Spitfire MK.IA на дисплее

Имперский военный музей - Imperial War Museum

Вид снизу на Супермарин Spitfire

Duxford Авиация Общество

Имперский военный музей - Imperial War Museum

Duxford авиации Общество

Comet 4

на дисплее в воздушном пространстве.

Duxford работает в партнерстве между Имперским военным музеем, Совет графства Кембриджшир и авиационного общества Duxford. Общество является зарегистрированной благотворительной (№ 285809) и утверждает две цели; для информирования общественности путем сбора и экспонирования исторических самолетов, военные корабли и катера, а также поддерживать Имперский военный музей.

Общество было образовано в 1975 году из — за расхождения членов Восточного Anglian авиационного общества, которая в настоящее время управляет Bassingbourn башня музей в бывшей RAF Bassingbourn .

Duxford Aviation Общество сохраняет и поддерживает коллекцию гражданской авиации. Особенно примечателен самолет в коллекции включают в себя де Havilland Comet , который сделал первый Eastbound реактивного трансатлантического пассажирского рейса по 4 октября 1958 и Concorde G-AXDN 101, предсерийный самолет, обеспечившая самую высокую скорость любого Согласия, делая в западном направлении трансатлантического полета в два часа, 56 минут.

Имперский военный музей - Imperial War Museum

В поддержке целей музея, ДАС Военный Автомобиль Крыло обеспечивает один из ведущих мировых команд военных инженеров по восстановлению транспортного крыла (или его добровольцы) владеют некоторые из транспортных средств , находящихся в Даксфорде, а также обеспечить восстановление услуг для транспортных средств , в рамках коллекции музея , Команда также управлять транспортными средствами на проведение демонстраций в течение года.

Другие элементы общества предоставлять или поддерживать ряд функций на сайте Duxford, в том числе столовой, сохранения самолета, обучения и деятельности толкований и административные задач. Аффилированная группа, Duxford Radio Society, собирает, сохраняет, экспонаты, и демонстрирует историческое военное электронное оборудование. Это размещено в зданиях 177 и 178, недалеко от Гибралтара ружья.

С января 1999 года Общество уже оперировал Друзья схемы членства Duxford с музеем.

По состоянию на 2008 г. Duxford авиации общество было почти 700 членов добровольца.

Коллекции

Имперский военный музей - Imperial War Museum

Коллекция музея включает в себя эту фотографию

Монтгомери

в своем танке вместе с самим танком, его командных караванов и персонала автомобиля и его работ.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Оригинальная Военного музей Императорской дата коллекции обратно к материалу накопил Национальный музей Комитет войны. Настоящая ведомственная организация возникла в течение 1960 — х годов в рамках реорганизации Frankland о музее. В 1970 — е годы устной истории усиления все большее значение и в 1972 году музей создал отдел звукозаписей (теперь Sound Archive) для записи интервью с отдельными лицами , которые пережили Первую мировую войну. Музей поддерживает онлайновую базу данных своих коллекций .

документы

Документы музея архив стремится собрать и сохранить личные документы лиц , которые испытали современную войну. Авуары Архивные варьируются от бумаг старших армейских, флотских и воздушных офицеров британского Содружества, в письмах, дневниках и мемуарах более низким рейтингом военнослужащих и гражданских лиц.

В сборник вошли документы из фельдмаршалы Бернарда Монтгомери , и сэр Джон Френч . В архиве также включает в себя большие коллекции иностранных документов, таких , как захваченных документов немецкий Второй мировой войны , которые ранее находились в исторической части кабинета министров, Air Исторического отделения и других британских правительственных органов.

Внешняя коллекция также включает в себя захваченный японский материал , переданный из кабинета министров. Коллекция также включает в себя файлы на получателей Виктории и Георгиевский крест, и переписка , касающиеся документального фильма BBC The Great War . Сбор документов также включает в Великобритании национальной инвентаризации мемориалов . В 2012 году музей сообщила о своей коллекции документов содержит 24800 сборники статей.

Искусство

Коллекция произведений искусства музея включает в себя картины, гравюры, рисунки, скульптуры и работы в кино, фотографии и звука . Коллекция возникла во время Первой мировой войны, когда музей приобрел работу , что она сам по заказу, а также работа по заказу Министерства информации путем мемориалов комитета британского .

Уже в 1920 году коллекция произведений искусства проведено более 3000 работ и вошли произведения Джона Сингера Сарджента , Виндхам Льюис , Джон Нэш и Кристофер Nevinson . Известные работы Первой мировой войны включают Сарджента загазованность и другие работы по заказу для, незастроенной, Зал памяти .

Коллекция вновь расширилась после Второй мировой войны, получая тысячи работ , финансируемых Министерством информации путем Консультативного комитета военных художников . В 1972 году музей создан художественный комитет Рекорды (впоследствии переименованный в Комитет картинные комиссий) в комиссии художников , чтобы покрыть современные конфликты.

Заказные художники включают Кен Ховард , Линда Китсон , Джон Keane , Хаусон , Стив Маккуин (см королеву и страну ) и Ленглендсом {amp}amp; Bell , реагируя на конфликты в Северной Ирландии, на Фолклендских островах, в Персидском заливе, Боснии, Ираке и Афганистане. Коллекция также включает в себя более двадцати тысяч наименований рекламных материалов , таких как плакаты, открытки, и прокламации от обеих мировых войн, а также более поздние материалы , такие как плакаты , выпущенные антивоенных организаций , таких , как кампании за ядерное разоружение и Остановить войну коалиции , Коллекция музея представлена в цифровых ресурсов , таких как видеоуслуги Arts Data (Vads), и в Google Art Project . В 2012 году музей сообщил общий размер своей коллекции произведений искусства , как 84,980 пунктов.

Еще по теме  Лучшие места Северного Кавказа для отдыха интересные красивые исторические уникальные туристические которые стоит посмотреть

Кино и видео архив музея является один из старейших архивов фильмов в мире. Архив сохраняет ряд исторически значимых кино- и видеоматериалов, в то числе официальной британской записи фильма о Первой мировой войне . Особое место среди холдингов архива Первой мировой войны является битва на Сомме , документальный фильм новаторской 1916 (который был внесен в ЮНЕСКО Памяти мира регистрации в 2005 году), и Der Magische Gürtel , немецкая 1917 пропагандистского фильма о подводной лодке U -35 .

Второй мировой войны холдингов Архивные включают неотредактированную фильм , снятый британскими военными кинооператоров, который архив также держит документ боевые действия , такие как британские посадок на D-Day в июне 1944 года, а также освобождения концентрационного лагеря Берген-Бельзен в апреле 1945 года информационные фильмы государственных и особенность пропаганды , такие как мишень для Сегодня вечером и пустыни Победы .

Собрание архива после Второй мировой войны включает в себя материал из корейской войны , материала холодной войны, бывшей библиотеки фильма НАТО и материалов , произведенной в Организации Объединенных Наций службы UNTV в Боснии. В качестве официального хранилища в соответствии с Законом о публичных отчетах 1958, архив продолжает получать материал из Министерства обороны.

В архиве также стремится приобрести любительский фильм , принятый как обслуживающий персонал и гражданскими операторами. Материал из коллекции был использован в производстве телевизионной серии документальных фильмов , такие как Великая война и Мир в войне . В 2012 году музей сообщил размер своего киноархива как в избытке 23000 часов кино-, видео- и цифровой съемки.

Фотографии

Музейная Фотография Архив сохраняет фотографии от официальной, любителей и профессиональных фотографов. Коллекция включает в себя официальную британскую фотографическую запись двух мировых войн; коллекция Первой мировой войны включает в себя работу фотографов , такие как Эрнест Брукс и Джон Уорик Брук .

В архиве также проводит 150000 британских аэрофотоснимки из Первой мировой войны, самая большая коллекция в своем роде. Коллекция Второй мировой войны включает в себя работы фотографов , таких как Билл Брандт , Сесил Битон и Bert Hardy . Как киноархив, Фотография Архив является официальным хранилищем в соответствии с Законом о публичных отчетах 1958, и как таковые продолжает получать материал от Министерства обороны. В 2012 году музей сообщил о размере своих фотографических холдингов как примерно 11 миллионам изображений в 17,263 коллекции.

Экспонаты

Коллекция экспонатов музея включает в себя широкий спектр объектов, организованных в многочисленных небольших коллекций , таких как униформа, значки, знаки и флаги ( в том числе канадский Красный Прапорщик осуществляется на Вими Ридж в 1917 году, а флаг Союза с 1942 года британской капитуляции Сингапура , и другие найдено среди обломков Всемирного торгового центра после проведения терактов 11 сентября ), а также часть башни;

личные реликвии, сувениры и альманах , такие как траншеи искусства ; ордена, медали и знаки отличия ( в том числе коллекции Виктории и Джорджа Крестов ); военная техника; огнестрельное оружие и боеприпасы, боеприпасы, холодное оружие, клубы (например, траншейные клубов ) и других видов оружия и транспортных средств, самолетов и кораблей.

Музей проводит национальную коллекцию современного огнестрельного оружия. Коллекция включает в себя огнестрельное оружие , ружье , используемое TE Lawrence , и автоматический пистолет , принадлежащий Уинстон Черчилль . Коллекция включает в себя боеприпас артиллерийских орудий , которые участвовали в известных сражениях, такие как пистолет Нери, полевая пушка , который был использован в течение 1914 года действий на Нери и оборудование захваченнога от вражеских сил.

Имперский военный музей - Imperial War Museum

Коллекция автомобилей музея включает в себя Ole Билл , автобус , используемый британскими войсками во время Первой мировой войны, и количества транспортных средств , используемых фельдмаршал Монтгомери во время Второй мировой войны. Коллекция самолетов музея включает в себя самолеты , которые отличаются своей редкости, например, только полный и оригинальный Royal Aircraft Factory RE8 в существовании и один из только два выживших TSR-2 удара самолетов и воздушных судов , связанных с конкретными действиями, такими как Супермарин Spitfire пролетели во время битвы за Британию .

Библиотека

Библиотека музея является национальной справочной коллекцией на современном конфликте, и проводит работу по всем аспектам ведения боевых действий , в том числе полковых или единичные историй (например, 789 редких немецкие блок историй из Первой мировой войны), технических руководств, биографических материалов и работ по войн социальные, культурные, экономические, политические и военные аспекты.

Библиотека также трюмы печатная эфемерная , такие как Имперские военного музей Stamp Collection , листовка и паек книги, печатные воззвания, газеты, журналы желобов (такие как стеклоочистители Таймсы ) и карты траншеи . В 2012 году музей сообщил свою библиотеку коллекция содержит более 80 000 предметов исторического значения (такие как карты, прокламаций и редких книг) , и еще 254,000 пункты справочного материала.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Музейная Sound Archive держит 33000 звуковых записи, в том числе большой коллекции устной истории записей свидетелей конфликты с 1914 года коллекция звука музея возникла в 1972 году с созданием Департамента звукозаписей и подстрекательством устной программы записи истории. Коллекция звук открыт для публики в июле 1977 г.

Сборник также включает записи , сделанные BBC во время Второй мировой войны, актуальность звуковые эффекты, радиопередачи, речи и стихи. В рамках столетней программы музея Первой мировой войны, музей производят Голоса Первой мировой войны , в подкасте серии рисунка на оральных записях истории музея. В 2012 году музей сообщил размер своей звуковой коллекции в 37000 часов.

Базы данных

IWM имеет онлайновую базу данных, в котором перечислены различные элементы, которые составляют КМВ коллекции. В некоторых случаях, есть изображения элемента, или современные фотографии, которые могут быть разделены и повторно использованы в соответствии с лицензией Creative Commons.

Мемориалов реестр представляет собой базу данных известных мемориалов в Соединенном Королевстве. Информационный материал используется в композиции, состояние мемориала, его адрес и координата с спутниковой картой сюжетом записываются для каждого из мемориалов. Есть более 70000 мемориалов на регистре. Хотя многие мемориалы памяти тех , кто погиб во время Первой мировой войны, масштабы проекта всех конфликты.

Авиасалонах и летающий

Duxford остается активным аэродромом ( IATA : QFO , ИКАО : EGSU ) и поддерживает две параллельные взлетно — посадочные полосы; грунтовая 880 м травы полоса, а бетонная взлетно — посадочная полоса с полезной длиной 1199 м, и ориентирована на 060/240 градусов. Взлетно — посадочная полоса была первоначально приобретены Министерством обороны Советом Кембриджшир округа в 1977 г.

С 1973 года Duxford проводит регулярные воздушные шоу. Duxford является домом нескольких частных авиационных компаний, таких как классические крылья, The Fighter Collection, Старый Летучий Machine Company и The Aircraft Company Реставрации. Между ними эти компании обеспечивают удовольствие полеты, исторический самолет для фильма или телевизионной работы и восстановление самолетов услуг.

Еще по теме  Свой бизнес: открываем проектную организацию » Next24

Лондон, Великобритания - Panoramio (150) .jpg

Основные воздушные шоу регулярно проводятся включают Duxford Air Show, на Летающие легенды шоу (организованный The Fighter Collection), и американский День воздуха, который проводится совместно с подразделениями ВВС Третьего (часть военно — воздушных сил США в Европе ), основанный на близлежащих RAF Lakenheath и RAF Mildenhall .

Duxford Авиасалон обычно имеет широкий спектр самолетов, от старинных Warbirds до современных реактивных самолетов, а также высшим пилотаж групп , таких как Red Arrows . в то время как шоу Летающие легенды фокусируется на исторических самолетов, особенно Второй мировой войны. В 2008 году сообщалось , что эти дисплеи генерируют до 1800000 £, в то время как потеря до 100 000 £ из — за неблагоприятных погодных условий также в бюджете.

Полицейская законопроект, необходимый для управления в результате дорожного движения, сообщили в некоторых 8000 £. Последние основные события включали Битву за Британию 70 — й годовщина авиашоу, которое состоялось 4-5 сентября 2010 года шоу приняли участие более 40000 людей, и показали дисплеи формирования четыре Hawker Ураганов и шестнадцать Спитфайр .

В качестве активного гражданского аэродрома, операции на Duxford регулируются ведомства гражданской авиации (ВГА). В 2002 году в частном владении Aero L-39 Albatros потерпел неудачу торможения на посадке, наводнил взлетно — посадочную полосу и остановился на трассе М11, пилот студент был убит после того, как выбрасывания на уровне земли.

Авиакатастроф Расследование Branch запрос рекомендовал пересмотреть механизмы для самолетов взлета или посадки в направлении М11. В результате САА и Duxford согласились на сокращение 1500 м заявленной длиной взлетно — посадочной полосы, от 1350 м до 1200 м, с тем чтобы обеспечить большую погрешность.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Как лицензированный Аэродром Duxford имеет свою собственную пожарную службу (в настоящее время пяти автомобилей и 16 пожарных / офицеров), который работает в составе отдела Аэродрома и безопасности, пожарная служба первоначально была в ведение добровольных бригад, которые были частью Duxford авиационного общества, с обучением офицеров исходя из Станстед и других местных аэропортов, в течение последних нескольких лет он был смешанная добровольной / полный рабочий день операции.

Макет сайта

Имперский военный музей - Imperial War Museum

С высоты птичьего полета сайта Duxford. Видимые справа есть большой AirSpace выставочный зал, Ангара 2, 3, 4 и 5, Американский Музей авиации и в восточной части взлетно-посадочной полосы.

Когда первоначально планировались в 1917 году, Duxford Аэродром был занимать 238 акров (0,96 км 2 ; 0,372 квадратных мили) сайта разделен на то , что в настоящее время A505 дорога , которая проходит на северо-восток от Ройстон к Ньюмаркету . Район к северу от дороги будет занят городами и административными зданиями с аэродромом, ангарами и техническими зданиями на южной стороне.

Тем не менее , деленная на A505, сайт музея теперь граничит на востоке с автомагистрали М11 , которая встречает A505 рядом с музеем сайта на развязке 10. Строительство М11 в 1977 году вынужден укорочение взлетно — посадочной полосы на 300 метров. В своей роли в качестве музея, северная сторона участка занята хранятся коллекции Имперского военного музея и обычно не открыты для общественности, в то время как южная сторона занята различными ангаров и других исторических зданий, специально построенных сооружений, и двумя взлетно — посадочными полосами.

вход южного стороны посетителя, в котором сейчас находится магазин и посетителей объекты, ранее был оружейным Аэродром в. Различные здания расположены примерно параллельно A505; AirSpace находится дальше на восток, с Ангары 2, 3, 4 и 5, работающих в западном направлении, а затем в Музее американского воздуха и Land Warfare Hall. Сайт музея составляет около 1800 м от одного конца к другим, и автобус посетителя работает в рабочее время.

Некоторые самолеты и другие экспонаты отображаются извне, например, Comet танка и реплики Hawker Hurricane как ворота опекунов на главном входе. Несколько коммерческих авиалайнеров , принадлежащих к авиации общества Duxford стоять на взлетно — посадочной полосы фартуке напротив ангара. Бладхаунд ракета поверхность-воздух стоит на месте разрушенного ангара.

Имперский военный музей - Imperial War Museum

Вид оригинальных операций Номер Даксфорда в.

В историческом месте, многие из зданий Даксфорда являются особенно архитектурным или историческим значением. В 2005 году , после обзора сайтов , относящихся к британской истории авиации от английского наследия , около 255 зданий на 31 мест получили перечислял здание статус. Duxford содержит более тридцати из этих зданий, самое большое количество в любом одном сайте.

Перечислены здания включают три ангара , начиная с Первой мировой войной и блок операций, который получил Grade II * состояние. Этот блок, открыт для публики, находится в операции военного времени помещения , из которого были направлены самолеты Даксфорда в. Другое историческое здание, часы Офис 1918, будет преобразовано , чтобы приспособить новую выставку под названием Исторического Duxford . На выставке, чтобы открыть в конце 2012 года, будет изображать историю сайта и опыт персонала Даксфорда в.

Ангар 3: Воздух и море

Имперский военный музей - Imperial War Museum

Fairey Ганнет AS6 с Belfast строительства фермы ангара видимого выше.

Ангар 3, оригинальный Belfast ферма ангар, дом морской выставки Даксфорда в. Коллекция включает в себя примечательные судов и морской авиации. Лодки на дисплее включают Coastal Motor Boat 4 , построенный Торникрофт в 1916 г. Она видела действие во время Балтийской кампании 1918-19 , и ее командир лейтенант Augustus Агар выиграл Крест Виктории за потопление российского крейсера Олег 17 июня 1919 года Другого суда включает ВОСПЕРЛА торпедный катер MTB-71, приобретенный от британской военной Моторки Trust в 2005 году, пример X-Craft сверхмалой подводной лодки , и в военное время Королевской национальная Спасательной Institution лодку, Джесси Ламб , который был размещен в Bembridge на острове Уайт .

Ангар 4: Битва за Британию выставки

Имперский военный музей - Imperial War Museum

Tableau разбился Bf 109Е в ангаре 4.

Ангар 4 является одним из исторических ангаров Даксфорда, и сейчас находится выставка изучает историю Даксфорда в качестве оперативного RAF аэродрома от Первой мировой войны до холодной войны . Ранний период представлен Bristol Fighter , тип управляемой Училище № 2 Летучий Даксфорде от 1920. Последний период представлен в Hawker Hunter , который влетел в Даксфорде с № 65 — й эскадрильи RAF , в Gloster Javelin , тип который сделал последний оперативный полет в Duxford в 1961 году, и на Венгерский Микоян-Гуревич МиГ-21 , общей Варшавского договора реактивных истребителей.

Имперский военный музей - Imperial War Museum

ПВО Великобритании во время Второй мировой войны, в частности , подчеркнуто, с экспонатами , представляющими Битва за Британию, в Blitz и V-1 летающая бомба наступление с 1944 г. Заметный самолеты включают в себя Messerschmitt Bf 109 Е , который был доставлен во время битвы за Британию до сбивали в Суссексе из — за отказа двигателя.

Ангар 5: Сохранение в действии

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Ангар 5, самый западный оригинальный ангар, дома мастерские консервации самолетов Даксфорда в. Открытый для общественности, ангар позволяет посетителям увидеть сотрудников музея и волонтеров на работе на различных задач сохранения. Известные проекты включают в себя Mitsubishi A6M Нулевого истребителя приобрел у американского владельца в «джунглях» восстановление состояния, и Royal Aircraft Factory RE8 сейчас на выставке в воздушном пространстве.

Оцените статью
Путешествия
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.