Как открыть свой магазин посуды

Советы бывалых

Торговля посудой: почему это выгодно?

Перед тем, как открыть магазин посуды с нуля, необходимо понять, что данное направление будет выгодным и не принесет убытков. Торговля посудой – это выгодно, так как:

  • Человек любит выделяться из толпы и ценит уют и комфорт. Праздники и семейные обеды всегда сопровождаются сервировкой стола. Иметь красивую и оригинальную посуду хочет каждый, а значит, целевая аудитория у этого товара очень большая;
  • Сервисы и наборы посуды – один из самых популярных вариантов подарков на свадьбы и новоселья. Это практично, красиво и дорого. Города растут, количество новых квартир увеличивается, вместе с этим растет спрос и на посуду;
  • Мода влияет и на ассортимент посуды. Все время придумываются и создаются новые модели. Каждый хочет, чтоб в его доме были не только стандартные круглые тарелки, но и оригинальные овальные и квадратные блюдца. Постоянное обновление и расширение ассортимента оказывает положительное влияние на ведение и развитие бизнеса.

Открытие магазина посуды потребует от Вас значительных временных и финансовых затрат. На первом этапе необходимо оформить предприятие, выбрав нужную форму ведения бизнеса. Если есть необходимость в получении заемных средств, то нужно составить бизнес-план, отражающий все затраты и планируемую прибыль компании. Небольшую лавку можно открыть и на полмиллиона рублей, а вот полноценный магазин потребует в разы больше. Примерный финансовый план:

  • Покупка оборудования, регистрация фирмы, аренда площадей, закупка ассортимента и прочие расходы – 2,5 млн. рублей;
  • Постоянные расходы – 1 млн. рублей;
  • Налоги – 100 тыс. рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Как показывает практика, хороший магазин окупается уже через год, после чего может приносить прибыль 500 и более тыс. рублей в месяц. Так что данное направление бизнеса достаточно выгодное.

Факторы, которые оказывают влияние на продажу посуды

Тенденция снижения или увеличения продаж посуды связана с различными изменениями общества. К примеру, увеличение количества свадеб повлечет за собой увеличение объемов продаж посуды. Ведь многие до сих пор придерживаются традиции бить посуду на счастье. Также оказывает влияние на продажи посуды и состояние рынка недвижимости. Чем больше происходит покупок квартир и домов – тем, соответственно, больше люди приобретают посуды для своих жилищ.

Также, стоит сказать и о более предсказуемых и логичных причинах увеличения спроса на посуду. Во-первых, это её постоянно расширяющийся ассортимент. Во-вторых, мода. Да, мода существует не только на одежду, обувь и аксессуары. Раньше все пользовались только тарелками обыкновенной круглой формы, и подумать не могли, что могут быть и другие.

Сейчас же есть тарелки и квадратной, и овальной, и треугольной формы. То же самое касательно и цветового оформления посуды. Одно время популярны были однотонная посуда, потом посуды с геометрическим рисунком, потом в цветочек и т.д. Поэтому при управлении ассортиментом посудной лавки важно никогда не стоять на месте, а постоянно пополнять витрины новинками.

Еще по теме  Аркаим открывает свои тайны

Также на количество покупок в вашем магазине будет влиять и то, правильно ли вы разложите и представите свой товар. Формат «склада», который можно встретить во многих магазинах, может и удобен для продавца, но совсем не презентабелен для покупателей. Если хотите добиться высоких продаж, займитесь правильной расстановкой своего товара на полках и в витринах магазина.

Поставщики посуды

Перед тем, как открыть свой магазин, стоит определиться с производителями посуды и ценовому сегменту. Сегодня всех поставщиков можно разделить на три класса в зависимости от стоимости и качества изделий, предназначенных для продажи.

  • Низкий ценовой класс – китайская и турецкая посуда;
  • Средний ценовой класс – белорусская и польская продукция;
  • Высокий ценовой класс – посуда от чешских, французских и итальянских мастеров.

Как открыть свой магазин посуды

Чтобы выбрать свое направление и конкретных поставщиков, рекомендуется провести сравнительный анализ. Учитывайте качества посуды, цены, сроки поставок, отзывы покупателей и условия оплаты. Также оцените уровень конкуренции в определенном сегменте. Наличие свободной нише может стать основой для принятия решения и главным преимуществом для дальнейшего позиционирования и проведения рекламных компаний.

Еще один критерий, который влияет на поиск поставщиков, – целевая аудитория. Какой уровень дохода у Вашего потенциального клиента? С какой задачей он приходит в Ваш магазин? Что его интересует больше всего? Ответы на эти и другие вопросы помогут определиться с направленностью бизнеса и производителями продукции.

С какой посуды начать бизнес

Если всерьез решили открыть посудную лавку, то первым делом стоит позаботиться о том, с какой именно посуды стоит начинать. По словам экспертов, для начала закупите фарфоровые посудные наборы белого цвета – и вы не прогадаете. Именно такая посуда всегда будет пользоваться спросом, она, что называется, «вне моды и времени».

Также высоким спросом пользуются сервизы черного цвета (однотонные или с нанесением узора), а также белые с рисунками или орнаментами.Говоря о видах посуды, то, по словам всё тех же экспертов, лучше всего продаются наборы для повседневного пользования. Подарочные сервизы составляют около 30% всех продаж, примерно столько же – посуда для приготовления пищи.

Закупая товар в первый раз, постарайтесь взять посуду нескольких производителей. Спустя какое-то время, вы поймете, какой из них пришелся по вкусу жителям вашего города больше, и сможете ориентироваться уже на него.

Еще по теме  Бюджетные направления для незабываемого отдыха в России достоинства и варианты отпуска

Поиск подходящего помещения

Наилучшее место размещения посудной лавки – это торговые центры. Здесь можно столкнуться с проблемой поиска свободного места в крупных ТЦ, а также стоимость аренды вряд ли будет низкой. Однако, при таком размещении магазина постоянный поток посетителей вам обеспечен. Отдельное внимание стоит уделить оформлению интерьера магазина.

Для создания правильной атмосферы в магазине посуды можно использовать красивые обои спокойных оттенков, картины на стенах, тихую спокойную классическую музыку. Можно заключить договор с производителями посуды на предоставление ними своих фирменных стеллажей, в которых посуда будет выглядеть более эффектно.

От правильного месторасположения магазина зависит многое. Торговую лавку лучше всего размещать в местах с высокой проходимостью или густонаселенных районах. Самый прекрасный вариант для успешного бизнеса – размещение в торговом центре. Это обеспечит два главных преимущества:

  • Постоянный поток посетителей;
  • Готовность людей потратить деньги на необходимые и приятные покупки.

Лучше всего поискать торговый центр, в котором еще нет похожего магазина, тогда уровень конкуренции снизится значительно. Конечно, немаловажный фактор выбора – стоимость аренды. На этот показатель оказывает влияние множества факторов: место расположение центра, наличие парковок, популярность.

Как показывает практика, магазин посуды площадью около 50-60 квадратных метров – самый правильный вариант. Этот метраж позволяет разделить магазин на различные зоны.

Следующий фактор, оказывающий влияние на популярность магазина, – его оформление. Многие производители посуды поставляют вместе со своей продукцией выставочное оборудование. Это очень хорошо, так как позволяет сократить расходы на этапе вхождения на рынок. Если выбранный поставщик не готов предложить Вам такой бонус, то необходимо задуматься о покупке специального оборудование. Размер затрат также увеличит покупка кассового аппарата, витрины, стеллажей и т.д.

Еще по теме  Казначейский счет как открыть как работать

Подбор персонала

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Продавец-консультант может помочь Вам стать успешным бизнесменом или полностью прогореть. От навыков персонала зависит многое, поэтому подбор штата стоит проводить ответственно и тщательно. Перед тем, как приступить к работе, продавцы должны тщательно изучить характеристики представленной продукции и освоить секреты продаж.

Идеальный продавец посуды – молодая женщина приятной внешности, которая любит готовить и прекрасно разбирается в вопросах сервировки. Количество продавцов зависит от графика работы магазина. Как правило, достаточно 4-6 человек, работающих посменно. В одну смену в магазине должны находится два продавца: один – на кассе, второй – на зале.

Оцените статью
Путешествия
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.