Боинг 767-300 Азур Эйр схема салона и лучшие места

Путеводители

Нестандартное расположение

767 Боинги эксплуатируются в таких российских компаниях как Азур Эйр, Пегас Флай, Роял Флайт, которые известны на рынке чартерных и бюджетных перевозок. С 2015 года эти самолеты полностью выведены из парка самых крупных компаний, выполняющих регулярные рейсы на российском рынке, Аэрофлота и России.

Боинг 767-300. Схема салона в стандартном варианте имеет два прохода и схему «2-3-2» или «2-4-2». Кресла в крайних рядах у иллюминатора скомпонованы по 2, что удобно для парных путешествий. В центре салона устанавливаются от 2 до 4 кресел в зависимости от класса полета и их ширины. Салон поделен на 3 сектора в длину в соответствии со схемой расположения аварийных выходов самолета.

Боинг 767 300. Схема салона Азур Эйр, Роял Флайт, Норд Винд, Пегас Флай. Как выбрать лучшие места
Самолет Боинг 767 300, на фото схема салона.

Базовая схема рассадки может существенно изменяться, поэтому для поиска лучшего места нужно изучить вопрос компоновки кресел в зависимости от компании-оператора полета. Средняя продолжительность полета на самолетах этой марки — 10 часов.

Наиболее распространенная классификация в зависимости от стоимости и объема предоставляемых услуг:

  • эконом — самый дешевый, базовый вариант с минимальным расстоянием для ног (порядка 57-54 см);
  • бизнес — кресла, расположенные в носовой части салона. отгороженные шторками с увеличенным пространством для ног (до 105-107 см) и увеличенной шириной кресла (обычно в ряду их по 2). Стоимость этих билетов на порядок выше, в обслуживание включено питание и алкогольные напитки;
  • первый или комфорт класс — встречается на регулярных рейсах большой продолжительности. Пакет услуг представляет нечто среднее между бизнесом и экономом. В рассматриваемых схемах салона Боинг 767-300 отсутствует.

Боинг 767-300 Азур Эйр схема салона и лучшие места

Пассажиры бизнес класса получают доступ к широким креслам с массажным режимом, раскладывающиеся в горизонтальное положение наподобие кровати. в дополнение предлагаются подушки и пледы. Пространство каждого пассажира отделено шторками и перегородками. Меню расширено, предлагается алкоголь.

Приятным бонусом является предоставление дорожного набора, который включает беруши, маску для сна, тапочки, набор косметики и пр. Бортпроводники для бизнес-класса проходят дополнительное обучение и максимально обходительны. При прохождении регистрации на рейс для класса бизнес увеличена норма провоза багажа до 30 кг и ручной клади до 10 кг.

Выбор лучшего места в салоне самолета может быть очень субъективным. Даже в салоне эконом класса можно найти наиболее комфортное кресло. Некоторые места являются платными (как услуга AZUR Space). Традиционно считается, что на первом ряду салона расположены лучшие комфортабельные места, здесь больше пространства для ног.

Первое, о чем нужно помнить при выборе места в самолете таких компаний как Азур Эйр, Роял Флайт, Норд Винд, Пегас Флай и др. на Боинге 767-300, это то, что стандарты расположения кресел у перевозчиков отличаются. В интересах компании обеспечивать максимальную загрузку самолета для повышения рентабельности перелета.

Отличия в ширине места могут быть на 1-2 см, но, если рассчитать чисто арифметически к 40-му ряду отклонение может составить уже 0,5-1 м. Именно это является причиной того, что расположение иллюминаторов не всегда соответствует схеме расстановки кресел. Морально стоит продготовиться к тому, что место у окна может оказаться «местом у стены».

Это не является нарушением условий транспортировки. Нестандартными являются места у аварийных выходов. С одной стороны, они шире, с другой, в проходах нельзя размещать ручную кладь. Здесь используется иной вид выдвижных столиков. Обычно здесь рассаживают взрослых людей, проводят для них дополнительный инструктаж на случай аварийной ситуации.

Для пассажиров с маленькими детьми стремятся найти место, где плач будет мешать наименьшему количеству других людей. Обычно это первые ряды. Для более взрослых малышей стараются выбрать места без откидывающейся спинки, чтобы не мешать позади сидящим пассажирам. В некоторых самолетах предусматривают специальную зону для кормления.

В хвостовой части самолета обычно нет иллюминаторов, а выбор напитков и еды предоставляется в последнюю очередь. Преимущества здесь в том, что заполнение самолета может быть не 100%-ным, тогда появляется возможность занять соседнее кресло или целый ряд.

Спальные места на Боинге 767-300 предусмотрены только для дорогих билетов повышенного класса обслуживания. Эту модель самолета выбирают не только для коммерческих, но и для личных целей. Например, Боинг 767-300 использует для перелетов известный российский олигарх Роман Абрамович.

Конструкция самолета имеет 8 выходов, которые призваны обеспечить экстренное покидание салона самолета:

  • 2 в носовой области воздушного судна;
  • 4 на плоскости крыла в середине салона по 2 с каждой стороны;
  • 2 в хвостовой области самолета.

В зависимости от компоновки самолета до 14 мест в салоне могут оказаться в зоне аварийных выходов.

В случае аварийной ситуации существует несколько обязательных правил поведения:

  1. При эвакуации категорически запрещается паниковать.
  2. Нужно четко выполнять требования бортпроводников.
  3. Обязательно пристегиваться при включении соответствующего сигнала на табло.
  4. При разгерметизации самолета автоматически выбрасываются кислородные маски. Если имеются дети, сначала воздухом обеспечивается взрослый, потом ребенок. Это правило для того, чтобы родитель не упал в обморок прежде, чем кого-то спасет.
  5. Выход к аварийным люкам осуществляется через проходы, которые оборудованы световой дорожкой.
  6. Категорически запрещается забирать личные вещи, так как это может замедлить процесс покидания самолета.
  7. 150 с. Именно столько по нормативу дается для покидания самолета в случае аварийной ситуации.

Относительно выбора места, в приоритете при чрезвычайных ситуациях места, которые максимально близко расположены к выходам, в том числе и последние ряды кресел без откидывающейся спинки. Выбор места в салоне самолета — важный компонент при планировании путешествия.

При повышенных ожиданиях и наличии возможности выбора места за дополнительную плату, лучше уделить внимание этому вопросу. Специфика дешевых путевок такова, что выбор места в салоне происходит на стойке авиакомпании при общении с сотрудником регистрационной службы по остаточному признаку.

Хотя, схема салона Боинг 767-300 предлагает около 90% относительно комфортабельных вариантов размещения, есть наиболее предпочтительные варианты с увеличенным расстоянием между впереди стоящим креслом или перегородкой, а также другими описанными выше параметрами.

Технические характеристики

Начало производство воздушных судов этого типа стартовало в начале 80-годов ХХ века. Это довольно распространенный самолет, который занял свое место в линейке Боинг и перевез несколько миллионов пассажиров по всему миру.

Боинг 767-300. Схема салона имеет 2 модификации. Помимо основного исполнения есть две разновидости 767-300ER (Extended Range) с увеличенным ресурсом по полетной дальности и расширенной схемой салона, а также 767-300F, который выполняет перевозку грузов.

Технические параметры воздушного судна марки Боинг 767-300:

  • максимальная вместимость — 336 кресел;
  • крылья в размахе — 49 м;
  • фюзеляж в длину — 55 м;
  • круизная скорость — 825 км/ч;
  • расстояние полета до 11 070 км.

Боинг 767-300 Азур Эйр схема салона и лучшие места

Параметры 767-300ER немного скорректированы по весу, емкости топливных баков, компоновке двигателей и расчетной дальности полета. Геометрические размеры и компоновка кресел в салоне практически аналогична 767-300. Комфорт пассажиров на борту обеспечивается за счет пониженного уровня шума, а также применения современных средств авиационной электроники.

Количество кресел: самолеты Боинг 767-300 авиакомпании Азур Эйр вмещают до 336 пассажиров

Дальность полета: до 11 тыс.км.

Количество самолетов: 9 единиц

Наличие бизнес-класса: нет

Наличие мест повышенной комфортности: 23 кресла

Немного о компании Азур Эйр

Азур Эйр выполняет большое количество дальних рейсов по всему миру на условиях чартера. Выполняет полеты с 2014 года. Плотно сотрудничает с российскими туроператорами. Согласно отчетам компании, в настоящее время эксплуатируются 7 воздушных судов этого типа.

Схема организации кресел салона Боинг 767-300 обеспечивает максимальную посадку в 336 человек. Все места в салоне аналогичны, нет выделенного Бизнес-класса. Компоновка мест по принципу 2-4-2 с двумя проходами: боковые ряды у иллюминаторов по 2 места и 4 места в центре салона.

У компании действует платная услуга AZUR Space, благодаря которой становится возможным выбор мест с увеличенным пространством между креслами на величину от 34 до 107 см.

Такие пассажирские кресла являются наиболее приоритетными для выбора в салоне и имеют номера:

  • ряд 1: места A, B, C, D, E, F, G, H;
  • ряд 14: места C, D, F;
  • ряд 16: места A, B, G, H;
  • ряд 32: места C, D, E, F:
  • ряд 33: места A, B, G, H.

Учитывая близость расположения к техническим зонам и туалетным комнатам, самые лучшие и комфортабельные места для размещения:

  • ряд 1: места A, B;
  • ряд 32: места C, D, E, F:
  • ряд 33: места A, B, G, H.

На схеме самолета на официальном сайте компании эти места выделены красным. Бронирование этих мест возможно с доплатой на стойке регистрации, либо у туроператора при покупке путевки. Бронь услуги доступна только при вылетах из Российской Федерации.

Всего за шесть месяцев в начале 2017 года компания «Азур Эйр» смогла завоевать почетное место по количеству пассажиров, которые воспользовались услугами данной компании. Но еще в 2016 году завоевала титул лучшего чартерного перевозчика в Российской Федерации и получила награду «Крылья России». Азур Эйр проводит постоянный контроль своих рейсов и следит за четкими выполнениями обязанностей сотрудников, не только в выполнении их обязанностей, но и смотрит, чтоб они четко следовали расписанию. Благодаря такому контролю компания смогла завоевать второе место как самая пунктуальная авиакомпания России.

В данной статье мы хотим рассказать вам о боинге 767-300. У компании Азур Эйр в авиапарке насчитывается 8 таких самолетов. Боинги 767-300 является широкофюзеляжным дальнемагистральным лайнером. Лайнер начали производить в 80-х годах. Несмотря на свой возраст, данный авиалайнер все еще является популярным и востребованным у авиакомпаний. В свое время боинг 767 был первым коммерческим самолетом с цифровым дисплеем и с полностью электронной кабиной управления.

Главные отличия данного самолета в том, что он очень вместительный, может преодолевать большие расстояния полета и при этом он не просит дорогого облуживания. Авиалайнер отлично подойдет для дальних перелетов с высоким потоком пассажиров.

Особенности салона Роял Флайт

Royal Flight в настоящее время выполняет полеты для туроператоров Корал Тревел и Санмар. Раньше компания называлась Абакан-Авиа. Год образования — 1992. В парке перевозчика 3 борта Боинг 767-300, которые скомпонованы для перевозки 325-330 человек.

Boeing 767-300 схема салона Azur air

Боинг 767-300 — схема салона организована по принципу «2-4-2». Стандартная компоновка рассчитана на 330 кресел. Есть 2 модификации: VP-BRE (туалетные комнаты на уровне 11 ряда) и VP-BLC (туалетные комнаты на уровне 13-14 ряда).

VP-BRE VP-BLC
Ряд 1 Места A, B, C, D, E, G, H Ряд 1 Места A, B, C, D, E, F, G, H
Ряд 13 Места C, D, E, F Ряд 13 Места C, D, E,
Ряд 14 Места A, B, G, H Ряд 14 Места A, B, G, H
Ряд 31 Места A, B, C, D, E, F, G, H Ряд 31 Места A, B, C, D, E, F, G, H

Вместе с этим самыми некомфортными из-за уменьшения угла отклонения кресла являются:

  • ряд 10: мест A, B, G, H;
  • ряд 12: места D, E;
  • все места в 30 ряду;
  • ряд 43: мест A, B, G, H;
  • ряд 44: места D, E.

Компания накладывает ряд ограничений, чтобы обеспечить требуемый уровень удобства и комфорта. На большинство кресел в центре салона запрещена посадка с детьми, младше 2 лет. Ограничения для мест около аварийных проходов (большинство из которых более комфортны из-за наличия дополнительного места) запрещена посадка пассажиров с детьми и инвалидов.

Самолет Boeing 767-300

  • вместимость: до 336 чел.;
  • размах крыльев: 49 м.;
  • длина: 55 м.;
  • крейсерская скорость: 825 км/ч;
  • дальность полета: 11 070 км.

Длина самолета составляет 54,9 метра. При этом размах крыльев составляет 47,6 метром. Марка двигателя Rolls Royce RB211-524, он позволяет развить самолету максимальную скорость в 913 километров в час, скорость полного самолета составляет 825 километров в час. Боинг 767-300 способен пролететь 11 тысяч километров, а на борту он способен вместить от 180 до 375 пассажиров. Экипаж самолета состоит всего из двух человек. Первый испытания были проведены еще в 1981 году, а в 1982 году 767-300 встал на производство.

В боинг 767-300 имеется три ряда посадочных мест, между ними проходит два прохода. В одноклассовой компоновке мест используют схему 2 4 2. Весь салон делиться на три зоны. Также у компании имеются места, которые рассчитываются по другому тарифу. Такие места, как правило, самые первые в каждой зоне салона, также они считаются самыми комфортными в самолете, так как у них больше свободного пространства впереди, чем у других рядов.

Выше вы сможете увидеть схему самолета боинг 767-300, на ней вы сможете более детально рассмотреть салон самолета и места в нем. Самыми комфортными местами считаются ряд 1, 14, 16, 32 и 33. Но только те места, которые стоят впереди остальных кресел. А остальные места, как правило, ничем не отличаются от других.

Особенности салона Пегас Флай

Под брендом «Пегас Флай» полеты выполняет ООО Авиакомпания «Икар». У перевозчика есть чартерные и регулярные рейсы, как внутри страны, так и на международных направлениях. У этой компании ряд билетов субсидируется по государственной программе.

Курортные направления: юг России (Сочи, Симферополь), Азия (Таиланд и Вьетнам), Северная Африка (Тунис, Иордания), средиземноморские страны (Болгария, Греция, Кипр). Самолетный парк перевозчика состоит из 13 судов, в том числе 5 самолетов Boeing 767-300ER.

Схем организации салона несколько:

  • VP-BDI: 340 сидений одного класса — эконом (общее количество рядов — 47, 318 стандартных кресел, 22 пассажироместа с дополнительным пространством, 5 туалетных комнат);
  • VP-BMC, VP-BOY, VQ-BOG, VQ-BTQ: 278 мест для путешествий в эконом классе и 12 кресел повышенной комфортности в классе бизнес (общее количество пассажиров 290, 39-42 ряда, 5-7 туалетных комнат, 1 из которых для премиальных билетов в отделении салона для класса бизнес).

Для эконом класса схема расположения кресел «2-4-2» и «2-2-2» для зоны бизнес класса. В первом случае салон разделен на 3 сектора, при наличии бизнес класса — на 4. В зависимости от модификации зона приготовления пищи может отсутствовать в средней части фюзеляжа.

Компания выделяет несколько классов мест:

  • комфортные места (места в рядах аварийных проходов с увеличенным пространством);
  • предпочтительные места (2-4 ряды после аварийного прохода);
  • места без категории (подавляющая часть кресел);
  • места с зафиксированными подлокотниками (в основном первые ряды после аварийных проходов);
  • кресла без возможности откинуть спинку (последние ряды перед проходами или в хвостовой части);
  • премиальные места в бизнес (первый ряд);
  • предпочтительные места в бизнес (второй ряд в бизнес классе).

Размещение розеток и прочих удобств

Каждое кресло оборудовано системой индивидуального обдува и освещения. Предусмотрено наличие кнопки вызова бортпроводника. На световом табло перед глазами клиента загораются индикаторы, когда можно отстегнуть ремни безопасности.

В переднем кармане располагается информация о действиях в аварийных ситуациях, которая дублируется в процессе инструктажа бортпроводников перед полетом. Зачастую компании перевозчики или туроператоры дополнительно комплектуют бортовой журнал, чтобы занять клиентов во время полета.

Боинг 767-300 Азур Эйр схема салона и лучшие места

Каждое кресло оборудовано откидным столиком, который закреплен на спинке кресла. расположенного впереди, или раскладывается, благодаря конструкции в подлокотнике. Боинг 767-300 достаточно старая модель, схема расположения кресел в салоне не предполагает наличие розеток для зарядки через USB. По крайней мере, на сайтах компаний-перевозчиков об этом информации нет.

Кроме того, бюджетные чартерные рейсы не предполагают наличие индивидуальной системы показа видео и бортовой информации в режиме реального времени. Туалетные комнаты обычно располагаются в носовой и хвостовой частях самолета. Центральное расположение дополнительных туалетов опция и находится в ведении авиаперевозчика.

Еще по теме  Торговля строительными материалами
Оцените статью
Путешествия
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.